Тексты и статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Готовим вместе

                                                           Готовим вместе

  Совместная кулинария – это увлекательный и интересный процесс для всей семьи. Это превосходное занятие не только для взрослых, но и для детей. Готовя, воспитанники центра развивают кулинарные умения, фантазию и координацию, учатся самостоятельности и ответственности, а мелкая моторика рук хорошо влияет на развитие памяти. Приготовление еды  помогает  сформировать привычки правильного питания.

   Умение приготовить вкусную пищу – это не только способность, которой необходимо владеть любому человеку, но еще и очень интересное и полезное хобби. Такой опыт, в подростковом возрасте, будет полезен  в будущем, в самостоятельной жизни воспитанников (отварить пельмени,испечь шарлотку, запеканку или пиццу, приготовить салаты, гарниры).

   На таких занятиях  воспитанники старшего возраста под руководством инструктора по труду  готовят своими руками кулинарные шедевры,  проявляют воображение, творчество.Рецепты, по которым они готовят,  простые, дают максимальную свободу и позволяют избегать возможных ошибок. Готовые блюда потом с удовольствием съедают и угощают взрослых.Во-первых, каждый вносит свою лепту в приготовление еды. Во-вторых, воспитатели радуются, что их воспитанники развивают навыки приготовления пищи, а дети получают удовольствие от интересных и творческих заданий. В-третьих, совместная кулинария не только объединяет, а также способствует хорошему настроению и отличному аппетиту.

   Главное учесть возраст ребенка и его способности, чтобы правильно выбрать ему занятие на кухне. Когда детей несколько и они разновозрастные, то нужнозадействовать всех воспитанников в кулинарный процесс,каждому дать задание по силам.Детям помладше  предлагают перемешать ингредиенты салата, намазать хлеб маслом, почистить отварные яйца или помять тесто. Старшим ребятам  доверяют чистку овощей или фруктов, также предлагают порезать готовые ингредиенты. Но выполняться это должно под присмотром взрослых.

   Когда много детей процедура приготовления идет интереснее и веселей. Ведь каждый норовит понравиться, сделать свое задание лучше. Похвала придает детям уверенности в своих силах и побуждает их к дальнейшим кулинарным подвигам.В результате, процесс готовки доставит детям радость и удовольствие, а не разочарование.

   Занятие кулинарией — это увлекательный и интересный процесс для детей. Ведь, приготовление еды это тоже искусство, где воспитанник раскрывает массу творческих способностей. Во время кулинарных занятий необходимо научить детей соблюдать технику безопасности. Ведь кухня содержит в себе очень много опасных предметов. Необходимо не только научить детей  правильно готовить, но и красиво подать блюдо. Познакомить  с правилами сервировки, творческому оформлению блюд,  как на  каждый день, так и к празднику. В младшем возрасте  дети повторяют за взрослыми, а когда вырастают,  уже сами начинают фантазировать, как  красиво можно украсить стол.

 

Информация подготовлена инструктором по труду А.В. Радыш

Вышивка

Пяльцы, ножницы большие, за работой я опять.

Я в своей родной стихии – начинаю вышивать.

Под иглою проступают виноградные листы,

Сердце сладко замирает в предвкушении красоты!

 

Вышивка — одно из самых распространённых и любимых занятий рукодельниц всех возрастов. Среди многообразия видов вышивки именно вышивка крестом обладает наибольшей притягательностью и не теряет своей популярности со времен своего появления.                                                                                                 

Работа в кружке «Творческая мастерская» положительно сказывается на взаимоотношениях между детьми, они учатся помогать друг другу, дарить подарки, сделанные своими руками. Это доставляет им радость, это полезное и увлекательное занятие для мальчиков и девочек.                        

На первом этапе детям интереснее заниматься вышиванием с кем-то за компанию. Также, важно, чтобы взрослый наблюдал, помогал, подбадривал, хвалил начинающего «вышивальщика». Девочка получает удовольствие уже во время вышивания. От природы женщина ориентирована на процесс создания внутреннего пространство дома, атмосферы красоты, уюта, заботы и любви.  Свою вышивку она может просто повесить в рамочку и любоваться. Когда мальчик видит свою нужность и важность плодов своей деятельности, получает благодарность, это позволяет ему почувствовать себя сильным и значимым, поощряет его инициативу в дальнейшем, вдохновляет на новые «подвиги». 

Детям нравится вышивать, они с желанием овладевают искусством вышивания, аккуратно выполняют свои работы. Каждый ребёнок вышивает в соответствии со своими способностями. Каждый ребёнок индивидуален, поэтому дети, работая по одной теме, создают разные вышивки. Дети легки на выдумку, им весело и радостно участвовать в процессе вышивания.

Занятия ручным трудом, рукоделием способствуют улучшению работы головного мозга, повышению уровня интеллекта, активизации творческого мышления воспитанника. Занятия рукоделием наряду с огромным интересом и полученным удовольствием, дают детям возможность стать более внимательными, самостоятельными, предоставляет возможность уверенно сказать: « А я могу вышивать!», успешно взаимодействовать с другими детьми, сотрудничать. Помогает детям организовать свой досуг, наполнить жизнь воспитанников интересной и полезной деятельностью.

Творите, дорогие волшебники, главное с Любовью! И пусть ваш дом всегда будет наполнен гармонией, уютом и теплом!

 

 

 

 

Информация подготовлена инструктором по труду А.В. Радыш

Сообщите о запрещенной информации

Процедура направления и рассмотрения сообщения по вопросу ограничения доступа к запрещенной информации, размещенной в сети «Интернет»

1. Для направления в электронной форме ссылок на сайты или страницы сайтов в сети «Интернет», содержащие материалы с признаками запрещенной информации, необходимо выполнить следующие действия: - открыть посредством интернет-браузера раздел сайта Роскомнадзора России «Единый реестр запрещенной информации» (https://eais.rkn.gov.ru). В подразделе «Прием сообщений» (https://eais.rkn.gov.ru/feedback/) сформировать сообщение о наличии на сайте или странице сайта в сети «Интернет» признаков запрещенной информации (поля, отмеченные знаком «*» обязательны для заполнения); - в поле «Тип информации» следует выбрать один из типов запрещенного к распространению контента; - в поле «Указатель страницы сайта в сети «Интернет» ввести конкретную ссылку на интернет-страницу сайта в сети «Интернет» (например,  http://example.com/example.html), где содержатся признаки запрещенной информации; - в подразделе «Заявитель» в полях «Отчество», «Место работы» имеется возможность указать соответствующие данные должностного лица, направившего сообщение и наименование организации; - в поле «Е-mail» следует указать действительный адрес электронной почты для получения уведомления о результатах отработки сообщения. На указанный адрес электронной почты будут направляться уведомления о принятии ссылок к рассмотрению и о включении их в Единый реестр.

2. В сообщении не следует указывать ссылки на результаты поисковых запросов поисковых систем в сети «Интернет» (например, https://vandex.ru/search..., https://www.google.ru/... и т.д.), а также ссылки на результаты запросов поисковых сервисов интернет-сайтов (например, https://vk.соm/search...).

Внесение в Единый реестр указателей страниц сайтов поисковых систем в сети «Интернет» приведет к ограничению доступа именно к поисковым сервисам, а не к ресурсам, содержащим запрещенную информацию. Кроме того, результаты поисковых запросов, отображаемых поисковыми сервисами интернет-сайтов и непосредственно поисковыми системами в сети «Интернет», могут меняться в зависимости от релевантности запрашиваемой информации, что не позволяет точно идентифицировать страницу сайта в сети «Интернет», на которой размещен запрещенный материал.

В случае выявления запрещенной информации с помощью вышеуказанных поисковых сервисов интернет-сайтов и поисковых систем в Ноябрь 2018 г. сети «Интернет», следует, перейдя по ссылке, отображаемой поисковым интернет-сервисом, установить конкретный адрес страницы сайта в сети «Интернет», на котором размещен запрещенный материал, и сформировать сообщение в порядке, установленном данной процедурой.

3. Электронная форма, опубликованная на сайте http://blocklist.rkn.gov.ru,  позволяет получить данные о принятых мерах по ограничению доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» в рамках исполнения требований статей 15.1-15.6-1 и 15.8 Федерального закона № 149-ФЗ. Для этого, в указанной электронной форме следует ввести данные о ссылке на страницу сайта в сети «Интернет», или доменном имени Интернет-ресурса, с обязательным указанием протокола передачи данных («http://» или «https://»), в зависимости от того, какой протокол передачи данных использует Интернет-ресурс. Протокол передачи данных можно определить посредством копирования ссылки на страницу сайта в сети «Интернет» из адресной строки интернет-браузера.


Ссылки на сайты, куда можно отправить информацию о противоправном контенте


Наименование организации

Ссылка

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Роскомнадзор | сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации http://eais.rkn.gov.ru/feedback/
Лига безопасного Интернета | Оставить сообщение о противоправном Интернет-контенте http://ligainternet.ru/hotline/

Центр безопасного интернета в России | Горячая линия

http://www.saferunet.ru/post/hot_line.php
Национальный центр  информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

http://нцпти.рф/illegal_content/

Горячая линия РОЦИТ http://www.hotline.rocit.ru/












































































Интернет-безопасность 13-17 лет

                               Возраст детей от 13 до 17 лет

В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете. Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей. Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах). 2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.

3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.

4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.

7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.

8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях. 10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.

12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

Интернет-безопасность 9-12 лет

                   Возраст детей от 9 до 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.

3. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему, что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.

4. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка беседовать с детьми об их друзьях в Интернете.

7. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету. 8. Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними.

9. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.

10. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.

12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах и опасениях.

13. Расскажите детям о порнографии в Интернете.

14. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами. 15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Интернет-безопасность 7-8 лет

                            Возраст от 7 до 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

4. Используйте специальные детские поисковые машины.

5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса. 7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.

8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

11. В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

13. Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых».

14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

ФЗ №436

Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

В силу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

1. информация, запрещенная для распространения среди детей;

2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;

7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

8. оправдывающая противоправное поведение;

9. содержащая нецензурную брань;

10. содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани. С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

Общие правила для родителей

1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты.

2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)

4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

Цифровая репутация

Цифровая репутация

Цифровая репутация - это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация размещенная в интернете может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. «Цифровая репутация» - это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете. Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких - все это накапливается в сети. Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу. Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающее люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой - как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.

Основные советы по защите цифровой репутации:

1. Подумай, прежде чем что-то публиковать и передавать у себя в блоге или в социальной сети; 2. В настройках профиля установи ограничения на просмотр твоего профиля и его содержимого, сделай его только «для друзей»;

3. Не размещай и не указывай информацию, которая может кого-либо оскорблять или обижать. 

Фишинг или кража личных данных

      Фишинг или кража личных данных

Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься «любимым» делом. Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей — логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing — рыбная ловля, password — пароль). Основные советы по борьбе с фишингом:

1. Следи за своим аккаунтом. Если ты подозреваешь, что твоя анкета была взломана, то необходимо заблокировать ее и сообщить администраторам ресурса об этом как можно скорее;

2. Используй безопасные веб-сайты, в том числе, интернет-магазинов и поисковых систем;

3. Используй сложные и разные пароли. Таким образом, если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному твоему профилю в сети, а не ко всем;

4. Если тебя взломали, то необходимо предупредить всех своих знакомых, которые добавлены у тебя в друзьях, о том, что тебя взломали и, возможно, от твоего имени будет рассылаться спам и ссылки на фишинговые сайты;

5. Установи надежный пароль (PIN) на мобильный телефон;

6. Отключи сохранение пароля в браузере;

7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы.

Online игры

                                       Online игры

Современные онлайн-игры - это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции. Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов. В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.

Основные советы по безопасности твоего игрового аккаунта:

1. Если другой игрок ведет себя плохо или создает тебе неприятности, заблокируй его в списке игроков;

2. Пожалуйся администраторам игры на плохое поведение этого игрока, желательно приложить какие-то доказательства в виде скринов;

3. Не указывай личную информацию в профайле игры;

4. Уважай других участников по игре;

5. Не устанавливай неофициальные патчи и моды;

6. Используй сложные и разные пароли;

7. Даже во время игры не стоит отключать антивирус. Пока ты играешь, твой компьютер могут заразить.